Телефон:
Китай Постоянный набор татуировки макияжа производитель
Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

Непрерывное нововведение, следуя совершенство

Главная

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

 

 

Установленный в 2005, КО. косметик Гуанчжоу Циньмэи, Лтд. компания специализируя в вышивке, полупостоянная, красивая индустрия ресницы. Оно интегрирует косметики распределение, оптовую продажу, поощрение инвестиций и обработку ОЭМ. Оно имеет сильный масштаб и сильную репутацию и внутри и снаружи индустрии.

 

Компания расположена в центре обменом красоты Гуанчжоу, одном из самых больших оптовых и покупая оснований для продукции косметик в Китае. Со своими географическими преимуществами, он непрерывно раскрывал вверх по новым каналам распределения, и свои продукты были экспортированы к миру. Все время, компания всегда принимает НИОКР по мере того как первый шаг, настаивает на нововведении, постоянн оптимизирует и улучшает качество продуктов, и приносит клиентов с вечно-изменяя опытом пользы. Полагающся на научной и идеальной системе управления, профессиональной команде НИОКР, изощренном производственном оборудовании, и зрелых преимуществах снабжения, компания выигрывала удовлетворение и опознавание клиентов.

 

С растущим развитием индустрии красоты, компания вводила чужую предварительную технологию опыта и разработки нового изделия, и устанавливала стратегические кооперативные отношения с верхними предприятиями ОЭМ в Тайване, Корее и Германии. В настоящее время, компания обеспечивает полный набор косметических продуктов раскрывая и обслуживаний продукции для много известных брендов в стране и за рубежом.

 

Для того чтобы поставить еду к пришествию эры потребления интернета, компания запускала дело электронной коммерции. Существуя работая платформы сети Алибаба 1688, станция Алибаба международная, глобальное широковещание и торговля, етк. по мере того как направление развития больших данных более добавочно усилено, компания проинвестируют больше ресурсов и таланты на платформе продаж сети в будущем, посвящают к более дальнеиший расширять и улучшать существующую платформу и нажатию дела компании к миру.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : Цинмай/Феникс

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

 

2003:

  • Гуанчжоу Цинмай Косметика Компания. основал.

2006:

  • Присутствующ на ярмарке красоты Гуанчжоу в первый раз.

2009:

  • Выпущенная сила машины татуировки и серия читателей наивысшей мощности, улучшая номенклатуру товаров силы.

2011:

  • Обслуживания ОЭМ доступны в международном и внутреннем рынке

2013:

  • Установленный онлайн магазин на Алибаба.

2014:

  • Столица компании зарегистрированная была увеличена до 1,7 миллиона УСД. Между тем, район офиса был расширен от 400 квадратных метров до 15000 квадратных метров. Андеа находилось на высокоскоростном периоде развития.

2015:

  •  Продукты главным образом прошли через КЭ, аттестацию ФКК

2018:

  •  Аттестация СГС пропуска фабрики    

Сервис компании

Компания расположена в центре обменом красоты Гуанчжоу, со своими географическими преимуществами, оно непрерывно раскрывала вверх по новым каналам распределения, и свои продукты были экспортированы к миру. Все время, компания всегда принимает НИОКР по мере того как первый шаг, настаивает на нововведении, постоянн оптимизирует и улучшает качество продуктов, и приносит клиентов с вечно-изменяя опытом пользы. Полагающся на научной и идеальной системе управления, профессиональной команде НИОКР, изощренном производственном оборудовании, и зрелых преимуществах снабжения, компания выигрывала удовлетворение и опознавание клиентов.

.

 
 

Команда компании

Для встречи пришествия эры потребления интернета и направления развития больших данных, компания проинвестирует больше ресурсов и таланты на платформе продаж сети в будущем, посвящают к более дальнеиший расширять и улучшать существующую платформу и нажатию дела компании к миру.

 

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd
Будочка 11, 1/Ф, главный Бльдг., город Майбо, номер 121, дорога Гуангюан западная, Гуанчжоу, Китай (материк)
Телефон:86-20-61145133
Privacy Policy Китай хорошее качество Permanent Makeup Tattoo Kit поставщик. Copyright © 2017 - 2019 permanentmakeuptattookit.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Permanent Makeup Tattoo Kit manufacturer
Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

Continuous Innovation, Pursuing Perfection

Home

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd

 

 

Established in 2005, Guangzhou Qinmei Cosmetics Co., Ltd. is a company specializing in embroidery, semi-permanent, beautiful eyelash industry. It integrates cosmetics distribution, wholesale, investment promotion and OEM processing. It has a strong scale and strong reputation both inside and outside the industry.

 

The company is located in Guangzhou Beauty Exchange Center, one of the largest wholesale and purchasing bases for cosmetics production in China. With its geographical advantages, it has continuously opened up new distribution channels, and its products have been exported to the world. All along, the company always takes R&D as the first step, insists on innovation, constantly optimizes and improves the quality of products, and brings customers with ever-changing use experience. Relying on scientific and perfect management system, professional R&D team, sophisticated production equipment, and mature logistics advantages, the company has won the satisfaction and recognition of customers.

 

With the growing development of the beauty industry, the company has introduced foreign advanced experience and new product development technology, and established strategic cooperative relations with top OEM enterprises in Taiwan, Korea and Germany. At present, the company provides a full set of cosmetic products opening and production services for many well-known brands at home and abroad.

 

In order to cater to the advent of the era of Internet consumption, the company has launched e-commerce business. The existing operating network platforms are Alibaba 1688, Alibaba International Station, Global Broadcasting and Trade, etc. As the development trend of big data is further strengthened, the company will invest more resources and talents on the network sales platform in the future, devote itself to further expanding and improving the existing platform and pushing the company's business to the world.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : Qingmei/Phoenix

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Year Established : 2006

Export p.c : 70% - 80%

Company History

 

2003:

  • Guangzhou Qingmei Cosmetic Company. was founded.

2006:

  • Attending the Guangzhou Beauty Fair for the first time.

2009:

  • Released tattoo machine power and  series of high power readers, improving power  product line.

2011:

  • OEM services are available in the overseas and domestic market

2013:

  • Established online shop on Alibaba.

2014:

  • Company registered capital was increased to 1.7 million USD. Meanwhile, the office area was expanded from 400 square meters to 15000 square meters. Andea was on the high-speed development period.

2015:

  •  Products mostly passed through CE, FCC certification

2018:

  •  Factory pass SGS certification    

Company Service

The company is located in Guangzhou Beauty Exchange Center, with its geographical advantages, it has continuously opened up new distribution channels, and its products have been exported to the world. All along, the company always takes R&D as the first step, insists on innovation, constantly optimizes and improves the quality of products, and brings customers with ever-changing use experience. Relying on scientific and perfect management system, professional R&D team, sophisticated production equipment, and mature logistics advantages, the company has won the satisfaction and recognition of customers.

.

 
 

Company Team

In order to meet the advent of the era of Internet consumption and the development trend of big data, the company will invest more resources and talents on the network sales platform in the future, devote itself to further expanding and improving the existing platform and pushing the company's business to the world.

 

Guangzhou Qingmei Cosmetics Co., Ltd
Booth 11, 1/F, Main Bldg., Meibo City, No. 121, Guangyuan West Road, Guangzhou, China (Mainland)
Tel:86-20-61145133
Privacy Policy China Good Quality Permanent Makeup Tattoo Kit Supplier. Copyright © 2017 - 2019 permanentmakeuptattookit.com. All Rights Reserved.